Правила реализации туристского продукта приведены в соответствие с Законом об основах туристской деятельности.

     Поправки касаются выездного туризма. Предусмотрена обязанность туроператора (турагента) информировать потребителя до заключения договора об оказании ему экстренной помощи в случае невозможности исполнения, неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору. Такая помощь предоставляется за счет средств компенсационного фонда объединения туроператоров в сфере выездного туризма.       Потребителю должны разъяснить порядок обращения в указанное объединение за получением экстренной помощи.

     При заключении договора туриста письменно информируют о членстве туроператора в названном объединении, сообщают ему сведения об объединении и способах связи с ним (номера телефонов, факсов, адреса электронной почты и др.). Также письменно разъясняют, что в случае оказания экстренной помощи к объединению переходят права туриста на выплату страхового возмещения или суммы по банковской гарантии в пределах понесенных объединением расходов.

    При заключении договора с турагентом в нем обязательно указывают способы связи с туроператором (номера телефонов, факсов, адрес сайта, электронной почты).

(См.: Постановление Правительства РФ от 23 марта 2013 г. N 254 "О внесении изменений в Правила оказания услуг по реализации туристского продукта")